Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP244ECML

NUP244ECML — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NUP244, производство SKF.

Размер подшипника: 220x400x65 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP244ECML

  • Диаметр внешний (D): 400.00;
  • Диаметр внутренний (d): 220.00;
  • Ширина (В): 65.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Вес (m): 39.3;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный центрируемый по внутреннему/внешнему кольцу;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Обозначение: NUP 244 ECML;
  • Основной тип: Шариковый упорный;
  • Тела качения: Шарики;
  • Нагрузка: Осевая;
  • Размеры. мм: 400x220x65;
  • Высота. мм: 65;
  • Размер (d1): 343.7 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 3 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu): 125 кН;
  • Наружный диаметр (D): 400 мм;
  • Внутренний диаметр (d): 220 мм;
  • Динамическая грузоподъемность (C): 1060 кН;
  • Статическая грузоподъемность (C0): 1290 кН;
  • r1.2 min.: 4 мм;
  • Da min.: 238 мм;
  • Da max.: 383 мм;
  • Номинальная частота вращения: 1700 об/мин;
  • Предельная частота вращения: 3000 об/мин;
  • F: 268 мм;
  • Расчетный коэффициент (kr): 0.23;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 288 мм;
  • r3.4 min.: 4 мм;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP244ECML

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP 244Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Класс точности 2. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
NUP244M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP244-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP244E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP244MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP244MA NAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Радиальный зазор. Незаменяемые элементы.
NUP244 EПовышенная грузоподъемность.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP244ECML — это измененное основное конструктивное исполнение NUP244, основные размеры (220x400x65) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU244ECMLISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU244ECML/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU244M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ244M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ244NAISOРадиальный зазор. Незаменяемые элементы.
N244-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N244-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU244E.M1A.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ244ECMAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU244ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ244E MAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ244E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
N244M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU244-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU244-E-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ244-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU244-E-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU244-E-M1-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ244-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ244-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP244ECML — это подшипник такого же размера dx220,Dx400,Bx65, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-244 АЛШШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.220.00400.0065.00
6-244 АШШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.220.00400.0065.00
6-244 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
70-244 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
70-32244 МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..220.00400.0065.00
70-744 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
224-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
244-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
244-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
244-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..220.00400.0065.00
NJ 244 ECMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.220.00400.0065.00
42244-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..220.00400.0065.00
46244-АЛ9Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни..220.00400.0065.00
46244-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..220.00400.0065.00
46244КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.220.00400.0065.00