Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NUP244ECML — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NUP244, производство SKF.
Размер подшипника: 220x400x65 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NUP 244 | Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Класс точности 2. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. |
NUP244M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP244-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP244E.M1.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP244M | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP244MA NA | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Радиальный зазор. Незаменяемые элементы. |
NUP244 E | Повышенная грузоподъемность. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP244ECML — это измененное основное конструктивное исполнение NUP244, основные размеры (220x400x65) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU244ECML | ISO | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU244ECML/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU244M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ244M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ244NA | ISO | Радиальный зазор. Незаменяемые элементы. |
N244-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N244-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU244E.M1A.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ244ECMA | ISO | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU244ECMA/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NJ244E MA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ244E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
N244M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU244-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU244-E-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ244-E-M6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU244-E-M1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU244-E-M1-C2 | ISO | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ244-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ244-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP244ECML — это подшипник такого же размера dx220,Dx400,Bx65, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6-244 АЛШ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
6-244 АШ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
6-244 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
70-244 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
70-32244 М | Роликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
70-744 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
224-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
244-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
244-АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
244-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
NJ 244 ECM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
42244-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
46244-АЛ9 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
46244-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
46244К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |