Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ244-E-M1

NJ244-E-M1 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NJ244, производство FAG.

Размер подшипника: 220x400x65 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках), повышенная грузоподъемность.

Аналоги: NJ244M NSK.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ244-E-M1

  • Диаметр внешний (D): 400;
  • Диаметр внутренний (d): 220;
  • Ширина (В): 65;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Вес (m): 38.7;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный сепаратор;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • EAN: 4012801334068;
  • Радиальная статическая нагрузка C0r: 1330000;
  • Радиальная динамическая нагрузка Cr: 950000;
  • ECLASS number: 23-05-09-01;
  • ECLASS2 number: 23-05-09-01;
  • M: 38.7 kg;
  • Обозначение: NJ244-E-M1;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 220x400x65;
  • Высота. мм: 65;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Размер (d1): 285.2 мм.;
  • Размер (R): 4 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 3 мм;
  • Наружный диаметр (D): 400 мм;
  • Внутренний диаметр (d): 220 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 265 мм.;
  • Da min.: 237 мм.;
  • Da max.: 383 мм.;
  • F: 268 мм.;
  • s: 5.5 мм./Осевое перемещение из среднего положения;
  • Cr: 950000 N;
  • C0r: 1330000 N;
  • Cur: 150000 N;
  • nG: 2600 1/min;
  • nB: 1400 1/min;
  • dc min.: 288 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ244-E-M1

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ244MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ244Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. Основное конструктивное исполнение.
NJ244MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NJ244EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ244E B M6 C3 SQ52Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ244-E-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ244M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ244NAРадиальный зазор. Незаменяемые элементы.
NJ244ECMAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ244E MAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ244E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ244-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ244-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ244ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ244 EПовышенная грузоподъемность.
NJ244-E-M1 + HJ244-EПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ244-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ244-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ244-E-M6+HJ244-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ244-E-MA6+HJ244-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ244-E-MPA+HJ244-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ244-E-M1 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ244, основные размеры (220x400x65) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU244-E-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NUP244E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP244ECMLISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU244C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NU244-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU244-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU244ECMLISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU244ECML/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU244M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N244-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N244-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU244E.M1A.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU244ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NUP244MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP244MA NAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Радиальный зазор. Незаменяемые элементы.
N244M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU244-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU244-E-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU244-E-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU244-E-M1-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ244-E-M1 — это подшипник такого же размера dx220,Dx400,Bx65, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-244 АЛШШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.220.00400.0065.00
6-244 АШШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.220.00400.0065.00
6-244 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
70-244 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
70-32244 МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..220.00400.0065.00
70-744 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
224-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
244-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
244-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.220.00400.0065.00
244-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..220.00400.0065.00
NJ 244 ECMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.220.00400.0065.00
42244-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..220.00400.0065.00
46244-АЛ9Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни..220.00400.0065.00
46244-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..220.00400.0065.00
46244КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.220.00400.0065.00