Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJ244 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK.
Размер подшипника: 220x400x65 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ244MA | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ244M | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NJ244EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ244E B M6 C3 SQ52 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок. |
NJ244-E-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ244M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ244NA | Радиальный зазор. Незаменяемые элементы. |
NJ244ECMA | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ244E MA | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ244E MA C3 | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ244-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ244-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ244-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ244ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ244 E | Повышенная грузоподъемность. |
NJ244-E-M1 + HJ244-E | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ244-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ244-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ244-E-M6+HJ244-E | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ244-E-MA6+HJ244-E | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ244-E-MPA+HJ244-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ244 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ244, основные размеры (220x400x65) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU244-E-M1-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NUP244E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP244ECML | ISO | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU244C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NU244-E-M6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU244-E-M6-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU244ECML | ISO | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU244ECML/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU244M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
N244-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N244-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU244E.M1A.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU244ECMA/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NUP244M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP244MA NA | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Радиальный зазор. Незаменяемые элементы. |
N244M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU244-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU244-E-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU244-E-M1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU244-E-M1-C2 | ISO | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ244 — это подшипник такого же размера dx220,Dx400,Bx65, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6-244 АЛШ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
6-244 АШ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
6-244 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
70-244 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
70-32244 М | Роликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
70-744 АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
224-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
244-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
244-АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
244-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
NJ 244 ECM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
42244-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
46244-АЛ9 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
46244-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |
46244К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 220.00 | 400.00 | 65.00 |