Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N2326ECMB/C3 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения N2326, производство SKF.
Размер подшипника: 130x280x93 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, внутренний зазор больше нормального, двухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой. направляющее внутреннее кольцо, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N2326EMB | Land-Riding One-Piece Brass Cage. |
N2326ECML/HA3L4BC3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Закаленное внутреннее кольцо. Ролики и кольца подшипников с черным оксидированием. |
N2326E.MP1B.C3.J30PC | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB. |
N2326ECM/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
N2326-E-XL-MPBX-J30PC-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
N2326E.MP1B.C3.H50V.J30PC | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB. Сводка технических характеристик и специальных спецификаций. |
N2326ECML/L4BC3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Ролики и кольца подшипников с черным оксидированием. |
N2326 E | Повышенная грузоподъемность. |
N2326 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Основное конструктивное исполнение. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N2326ECMB/C3 — это измененное основное конструктивное исполнение N2326, основные размеры (130x280x93) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ2326E.M1A.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
2626M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ2326E MA C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU2326EM J30 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ2326F | ISO | Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения. |
NJ2326ECPA/C5H | ISO | Optimized Internal Design Incorporating More And/Or Larger Rollers And With Modified Roller/End Flange Contact. PA = Glass fibre reinforced PA66 cage. outer ring centred. Internal Play Upper Half C5 Range. |
NJ2326ECML/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NJ2326-E-XL-MPAX-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2326-E-MPAX-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2326-E-XL-MCA-C3 | ISO | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU2326-E-XL-MCA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU2326-E-XL-MCA-C3 | ISO | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NJ2326EM C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU2326-E-XL-M1-F1-H67C-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог. |
NU2326-E-XL-M1A-QP51-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2326-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NUB326-E-XL-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
STFN2326AGMYC4U303 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение.. |
NJ2326E.M1A.C4.QP51 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2326-E-XL-MPAX-R125-135NA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Длина гусеницы в мм. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N2326ECMB/C3 — это подшипник такого же размера dx130,Dx280,Bx93, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
8-2626 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
8-42626 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
C 2326 K/VE240 | Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
C 2326/VE240 | Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
QJ 2326 N2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
6-2626-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
6-3626 Л | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
6-42626-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NJ 2326 ECPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NJ 2326 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NU 2326 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NUP 2326 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
42626-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
42626-МW3 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
53626Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |