Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJ2326E MA C4 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NJ2326, производство TIMKEN.
Размер подшипника: 130x280x93 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, внутренний зазор подшипника больше. чем c3, механически обработанный латунный сепаратор. центрирование по внешнему кольцу, конструкция с увеличенной грузоподьемностью.
Аналоги: NJ2326-E-XL-M1A-C4 FAG.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ2326-E-XL-MPAX-J30PC | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ2326-E-XL-MPAX-QP51-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация виброгрохота. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2326-E-MP1A-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ2326-E-MPAX-QP51-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2326-E1A-M-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Внутренние изменения в конструкции. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. |
NJ2326E.M1A.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ2326F | Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения. |
NJ2326ECPA/C5H | Optimized Internal Design Incorporating More And/Or Larger Rollers And With Modified Roller/End Flange Contact. PA = Glass fibre reinforced PA66 cage. outer ring centred. Internal Play Upper Half C5 Range. |
NJ2326ECML/C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NJ2326-E-XL-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2326-E-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2326-E-XL-MCA-C3 | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NJ2326EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ2326E.M1A.C4.QP51 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ2326EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ2326E | Повышенная грузоподъемность. |
NJ2326-E-M1 + HJ2326-E | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ2326R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ2326-E-TVP3+HJ2326-E | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ2326-VH | Полный набор роликов (без сепаратора). Самоудерживающиеся. |
NJ2326-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ2326-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ2326-E-MPA+HJ2326-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ2326-E-M6+HJ2326-E | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ2326-E-MA6+HJ2326-E | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ2326E MA C4 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ2326, основные размеры (130x280x93) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
N2326ECMB/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Двухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой. Направляющее внутреннее кольцо. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU2326M C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
SL192326-TB-XL-BR-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. |
LSL192326-TB-XL-BR-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. |
LSL192326-XL-TB-BIR-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. Дорожка качения внутреннего кольца имеет слегка выпуклую форму. |
N2326E.MP1B.C3.H50V.J30PC | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB. Сводка технических характеристик и специальных спецификаций. |
N2326ECML/L4BC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Ролики и кольца подшипников с черным оксидированием. |
NU2326-E-M1-F1-H67C-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог. |
NU2326ECML/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
LSL19-2326B C5 | ISO | Особенность внутренней конструкции. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. |
2626M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU2326EM J30 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU2326-E-XL-MCA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU2326-E-XL-MCA-C3 | ISO | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU2326-E-XL-M1-F1-H67C-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог. |
NU2326-E-XL-M1A-QP51-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2326-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NUB326-E-XL-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
STFN2326AGMYC4U303 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение.. |
NU2326-E-XL-MPAX-R125-135NA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Длина гусеницы в мм. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ2326E MA C4 — это подшипник такого же размера dx130,Dx280,Bx93, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
8-2626 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
8-42626 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
C 2326 K/VE240 | Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
C 2326/VE240 | Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
QJ 2326 N2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
6-2626-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
6-3626 Л | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
6-42626-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NJ 2326 ECPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NJ 2326 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NU 2326 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
NUP 2326 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
42626-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
42626-МW3 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Модифицированный контакт.. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |
53626Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 130.00 | 280.00 | 93.00 |