Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N2326ECML/L4BC3

N2326ECML/L4BC3 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения N2326, производство SKF.

Размер подшипника: 130x280x93 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, ролики и кольца подшипников с черным оксидированием, внутренний зазор больше нормального, оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца, механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N2326ECML/L4BC3

  • Диаметр внешний (D): 280.00;
  • Диаметр внутренний (d): 130.00;
  • Ширина (В): 93.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Вес (m): 29;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный центрируемый по внутреннему/внешнему кольцу;
  • Класс точности: BR - Black Finishing;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: C3 внутренний люфт выше чем Cn;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N2326ECML/L4BC3

ОбозначениеКонструктивные изменения
N2326EMBLand-Riding One-Piece Brass Cage.
N2326ECML/HA3L4BC3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Закаленное внутреннее кольцо. Ролики и кольца подшипников с черным оксидированием.
N2326E.MP1B.C3.J30PCВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB.
N2326ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N2326-E-XL-MPBX-J30PC-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
N2326ECMB/C3Внутренний зазор больше нормального. Двухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой. Направляющее внутреннее кольцо. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N2326E.MP1B.C3.H50V.J30PCВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB. Сводка технических характеристик и специальных спецификаций.
N2326 EПовышенная грузоподъемность.
N2326Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Основное конструктивное исполнение.

Модификации цилиндрического роликового подшипника N2326ECML/L4BC3 — это измененное основное конструктивное исполнение N2326, основные размеры (130x280x93) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ2326E.M1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
2626MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ2326E MA C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2326EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ2326FISOОбработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения.
NJ2326ECPA/C5HISOOptimized Internal Design Incorporating More And/Or Larger Rollers And With Modified Roller/End Flange Contact. PA = Glass fibre reinforced PA66 cage. outer ring centred. Internal Play Upper Half C5 Range.
NJ2326ECML/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NJ2326-E-XL-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2326-E-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2326-E-XL-MCA-C3ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU2326-E-XL-MCAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU2326-E-XL-MCA-C3ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NJ2326EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU2326-E-XL-M1-F1-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог.
NU2326-E-XL-M1A-QP51-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2326-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NUB326-E-XL-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
STFN2326AGMYC4U303ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение..
NJ2326E.M1A.C4.QP51ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2326-E-XL-MPAX-R125-135NAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Длина гусеницы в мм.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N2326ECML/L4BC3 — это подшипник такого же размера dx130,Dx280,Bx93, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
8-2626 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
8-42626 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
C 2326 K/VE240Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения.130.00280.0093.00
C 2326/VE240Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения.130.00280.0093.00
QJ 2326 N2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..130.00280.0093.00
6-2626-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
6-3626 ЛРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..130.00280.0093.00
6-42626-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
NJ 2326 ECPAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.130.00280.0093.00
NJ 2326 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.130.00280.0093.00
NU 2326 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.130.00280.0093.00
NUP 2326 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.130.00280.0093.00
42626-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
42626-МW3Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
53626НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.130.00280.0093.00