Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ2219

NJ2219 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FBJ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 95x170x43 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NJ2219 SKF,NJ2219ECJ SKF,NJ2219W NSK,NJ2219 Koyo,NJ2219B NA ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ2219

  • Диаметр внешний (D): 170;
  • Диаметр внутренний (d): 95;
  • Ширина (В): 43;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 230 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 298 кН;
  • Вес (m): 3.95;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 43;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NJ2219;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 95x170x43;
  • Высота. мм: 43;
  • Ширина наружной обоймы (C): 43 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 121 мм.;
  • Ширина: 43;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 113.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 113.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ2219

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ2219W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ2219-E-N1-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2219ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NJ2219-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2219-E-XL-MPA-R95-115NAПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Radial Clearance In μm.
NJ2219EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ2219E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ2219E MAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2219E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2219-E-XL-N-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2219-E-N-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2219-E-XL-N1-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2219-E-XL-N1-MPAX-C15° Угол контакта. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2219 ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NJ2219EПовышенная грузоподъемность.
NJ2219-E-TVP2 + HJ2219-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ2219RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ2219-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ2219-E-M6+HJ2219-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ2219-E-MPA+HJ2219-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ2219-E-TVP3+HJ2219-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ2219-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ2219-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ2219-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ2219-E-MA6+HJ2219-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ2219 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ2219, основные размеры (95x170x43) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU2219ETISOСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
N2219WISOЦельный прессованный сепаратор.
NU2219WISOЦельный прессованный сепаратор.
NU2219ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N2219-E-XL-MPBX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы.
SL18-2219AISOОсобенность внутренней конструкции.
NU2219-E-XL-FPA-P6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Same As MPA Only With F-Cage.
NU2219W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NUP2219-E-XL-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2219-E-MPAX-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2219KM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Type Of Model.
N2219E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP2219E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2219E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU2219ECM/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU2219G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU2219EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2219ECISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NUP2219E.TVP2.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2219E-FPA-P63ISOПовышенная грузоподъемность. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Same As MPA Only With F-Cage.
NJ 2219 ECJISOДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ2219 — это подшипник такого же размера dx95,Dx170,Bx43, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2219EРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00170.0043.00
NUP2219EРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00170.0043.00
NH2219Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.95.00170.0043.00
NU2219RРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.95.00170.0043.00
NUP2219RРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.95.00170.0043.00
22219EXРоликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Optimized Inner Construction - Extreme Quality F. Extreme Requirements.95.00170.0043.00
22219AEXРоликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Высокоскоростной и высокопроизводительный сферический роликоподшипник.95.00170.0043.00
NU2219-E-M6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).95.00170.0043.00
NU2219-E-TVP3Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.95.00170.0043.00
NU2219-E-MA6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..95.00170.0043.00
NU2219-E-MPAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.95.00170.0043.00
2219 K + H 319Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened.95.00170.0043.00
2219-2RSШариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.95.00170.0043.00
53519АНРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. Повышенная грузоподъемность.95.00170.0043.00
53519-НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.95.00170.0043.00