Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU2214

NU2214 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CBF, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 70x125x31 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU2214 SKF,NU2214ECJ SKF,NU2214 NTN,NU2214E Steyr,NU2214 ZKL,NU2214 ZVL,NU2214BNA ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU2214

  • Диаметр внешний (D): 125;
  • Диаметр внутренний (d): 70;
  • Ширина (В): 31;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 119 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 151 кН;
  • Вес (m): 1.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5600 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 31;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: NU2214;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 70x125x31;
  • Высота. мм: 31;
  • Ширина наружной обоймы (C): 31 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Ширина: 31;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 84.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 84.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU2214

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU2214KКоническое отверстие. конус 1/12.
NU2214M F3Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Низкий уровень шума.
NU2214ET C3EСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя.
NU2214-E-M6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU2214-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU2214ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NU2214ET2Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU2214E C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
NU2214-E-XL-TVP2-C1NAПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Неизменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрического роликоподшипника.
NU2214-E-XL-M1-P6-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU2214-E-XL-TVP2-P5-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2214E TNGПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU2214ET C3Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NU2214ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU2214NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NU2214ECML/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU2214W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU2214P6Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU2214ECM/CNRVQ335Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Cylindrical Roller Bearings With Normal Clearance Range To Din 620-4/1982. VQ(335)=Quality And Tolerances Other Than Standard.
NU2214-E-XL-JP3Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NU2214-E-JP3Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NU2214RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU2214-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU2214-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU2214-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2214 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2214, основные размеры (70x125x31) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP2214C3UISOВнутренний зазор больше нормального. Одно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце.
NJ2214ZSISOЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NJ2214E B M6 C3 SQ52ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NUP2214.C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NUP2214W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ2214ET2ISOУвеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NUP2214ET2ISOУвеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NJ2214E C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
NUP2214ET2XUISOПовышенная грузоподъемность. Одно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
SL182214-A-XLISOОсобенность внутренней конструкции. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы.
NUP2214MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ2214W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
SL18-2214AISOОсобенность внутренней конструкции.
NUP2214ECP/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NUP2214E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ.2214.EG15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP2214-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
N2214MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ2214E TGPISOЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NJ2214-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2214 — это подшипник такого же размера dx70,Dx125,Bx31, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NUP2214RРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.70.00125.0031.00
22214EXРоликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Optimized Inner Construction - Extreme Quality F. Extreme Requirements.70.00125.0031.00
22214AEXРоликовый радиальный сферический двухрядный подшипник. Высокоскоростной и высокопроизводительный сферический роликоподшипник.70.00125.0031.00
NJ2214-E-MPAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.70.00125.0031.00
NJ2214-E-TVP3Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.70.00125.0031.00
NJ2214-E-MPA+HJ2214-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.70.00125.0031.00
NJ2214-E-MA6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..70.00125.0031.00
NJ2214-E-MA6+HJ2214-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..70.00125.0031.00
NJ2214-E-M6+HJ2214-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).70.00125.0031.00
NJ2214-E-TVP3+HJ2214-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.70.00125.0031.00
92514-МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..70.00125.0031.00
2214K+H314Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие.70.00125.0031.00
2214SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец.70.00125.0031.00
NJ 2214 ECMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.70.00125.0031.00
NUP 2214 ECNMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.70.00125.0031.00