Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ228

NJ228 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SKF, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 140x250x42 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NJ228ECJ SKF,NJ228 SKF,NJ228 Steyr,NJ228 ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ228

  • Диаметр внешний (D): 250;
  • Диаметр внутренний (d): 140;
  • Ширина (В): 42;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 324 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 421 кН;
  • Вес (m): 8.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2900 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 42;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NJ228;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 140x250x42;
  • Высота. мм: 42;
  • Ширина наружной обоймы (C): 42 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Размер (J): 179.5 мм.;
  • Ширина: 42;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 169 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ228

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ228ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ228-E-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ228-E-N1-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ228-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ228-E-XL-N1-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ228NКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NJ228W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ228-E-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ228ECJ/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NJ228EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ228EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ228WЦельный прессованный сепаратор.
NJ228ECMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ228EШарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью.
NJ228-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ228E.M1.C4.F1Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NJ228-E-XL-MCA-C3Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NJ228-E-M1 + HJ228-EПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ228RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ228-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ228-E-MA6+HJ228-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ228-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ228-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ228-E-MPA+HJ228-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ228-E-M6+HJ228-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ228 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ228, основные размеры (140x250x42) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
F-809035.NU228-E-J20AAISOПовышенная грузоподъемность. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU228MA NAISOMACHINED BRASS CAGE CENTERED ON THE OUTER RING. Не имеет особого значения (цилиндрический роликподшипник).
NU228MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
N228G1ISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU228-E-MA6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NU228-E-XL-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU228-E-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU228ECISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и с модифицированным фланцевым контактом на конце ролика.
NU228-E-XL-M1-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU228-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU228-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU228-E-XL-M1A-P5-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228-E-XL-M1-J20C-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Внутреннее кольцо. изолированное тонким керамическим покрытием.
NU228-E-XL-M1A-P5-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228-E-XL-M1A-P5ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228-E-XL-N-MPAX-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU228-E-XL-N-MPA-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By.
NU228EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
N228MCEISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Radial Clearance In The Middle Of The Normal Class. Low Noise.
NU.208.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ228 — это подшипник такого же размера dx140,Dx250,Bx42, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
66-228 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..140.00250.0042.00
70-2228 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
70-228 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
70-228 АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
70-228 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..140.00250.0042.00
70-32228 МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
76-228 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
76-32228 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
6228 MAШариковый радиальный однорядный подшипник. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.140.00250.0042.00
228-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
228-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
228-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..140.00250.0042.00
42228-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
46228КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.140.00250.0042.00
5-176228 ДТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. 200°. Температура отпуска.140.00250.0042.00