Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP 2310 ECML

NUP 2310 ECML — Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник, модификация основного исполнения 2310, производство SKF.

Размер подшипника: 50x110x40 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP 2310 ECML

  • Диаметр внешний (D): 50;
  • Диаметр внутренний (d): 110;
  • Ширина (В): 40 мм;
  • Грузоподъемность динамическая: 186;
  • Грузоподъемность статическая: 186;
  • Вес (m): 2.001 кг;
  • Предел усталостной прочности: 24500;
  • Обозначение: NUP 2310 ECML;
  • Основной тип: Шариковый упорный;
  • Тела качения: Шарики;
  • Нагрузка: Осевая;
  • Размеры. мм: 110x50x40;
  • Высота. мм: 40;
  • Размер (d1): 92.05 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu): 24.5 кН;
  • Наружный диаметр (D): 110 мм;
  • Внутренний диаметр (d): 50 мм;
  • Динамическая грузоподъемность (C): 186 кН;
  • Статическая грузоподъемность (C0): 186 кН;
  • r1.2 min.: 2 мм;
  • Da min.: 60 мм;
  • Da max.: 99.6 мм;
  • Номинальная частота вращения: 6700 об/мин;
  • Предельная частота вращения: 8000 об/мин;
  • F: 65 мм;
  • Расчетный коэффициент (kr): 0.38;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 73 мм;
  • r3.4 min.: 2 мм;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP 2310 ECML

ОбозначениеКонструктивные изменения
2310K J30Коническое отверстие. конус 1/12. Внутренний зазор больше нормального.
2310SKКулачковый толкатель штифтового типа. С шестигранной головкой. Только для внутреннего и наружного колец.
2310-2RSTNGSeal At Each Side Of The Bearing. Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.
2310M/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
2310ACCПодшипник со стальным сепаратором.
2310K C3 ACCВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник со стальным сепаратором.
2310.2RS.TV.C3Внутренний зазор больше нормального. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.
2310-TVH-C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66.
2310K MGКоническое отверстие. конус 1/12. Формованный сепаратор из полиамида. укрепленного стекловолокном.
2310E G15Резиновое уплотнение на одной стороне подшипника. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
2310G C3Внутренний зазор больше нормального. Сеаратор из литого полиамида 6.6. армированного стекловолокном.
2310KJКоническое отверстие 1/12. Сепаратор из стали.
2310JC3Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из стали.
2310JСепаратор из стали.
2310GKВнутренний код THK без технических различий.
2310EKTN9/C3Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Литой защелкивающийся сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном 6.6. Оптимизированная внутренняя конструкция.
2310K+H2310Коническое внутреннее отверстие.
2310L1KКоническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор.
2310-K-TVHКоническое отверстие. конус 1/12. Массивный сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66.
BS2-2310-2CSK/VT143Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–35 %. Высокая осевая жесткость и грузоподъемность..
BS2-2310-2CS/VT143Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–35 %. Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃. Grease Fill 25% To 35%. Высокая осевая жесткость и грузоподъемность..
2310E-2RS1KTN9Повышенная грузоподъемность.
2310 E-2RS1KTN9 + H 2310Повышенная грузоподъемность. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. Длина рельса в мм.
NJ 2310 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU 2310 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP 2310 ECML — это измененное основное конструктивное исполнение 2310, основные размеры (50x110x40) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ2310E.TVPISOПовышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.
NUP2310E.TVPISOПовышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.
NJ2310 ETISOСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NJ2310+HJ2310ISOРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник.
NJ2310-E-TVP2 + HJ2310-EISOПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NU2310RISOС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NUP2310RISOС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
6-512610 МУГОСТДополнительные технические требования. Модифицированный контакт..

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP 2310 ECML — это подшипник такого же размера dx50,Dx110,Bx40, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
76-180610 К1С9Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31.50.00110.0040.00
76-180610 КС9Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Смазка ЛЗ-31.50.00110.0040.00
76-180610 КС9Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31.50.00110.0040.00
UK310D1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Не требующий обслуживания тип.50.00110.0041.00
180610-АК2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.00110.0040.00
42610-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.00110.0040.00
42610-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..50.00110.0040.00
512610-МУРоликовый радиальный цилиндрический подшипник. Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт..50.00110.0040.00
53610-ЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита..50.00110.0040.00
53610-КРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки.50.00110.0040.00
53610-КБ2Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..50.00110.0040.00
53610-ЛРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.00110.0040.00
53610-НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.50.00110.0040.00
53610-НЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Детали из теплостойкой стали.50.00110.0040.00
53610-УРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Дополнительные технические требования.50.00110.0040.00