Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU2326

NU2326 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, SKF.

Размер подшипника: 130x280x93 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU2326

  • Диаметр внешний (D): 280;
  • Диаметр внутренний (d): 130;
  • Ширина (В): 93;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 838 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1130 кН;
  • Вес (m): 30;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2700 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 93;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NU 2326;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 130x280x93;
  • Высота. мм: 93;
  • Ширина наружной обоймы (C): 93 мм.;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Ширина: 93;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 167 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU2326

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU2326-E-XL-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2326E.M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2326C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4.
NU2326EMC3U303Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение..
NU2326ECJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU2326-E-M6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU2326-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU2326E MA6 C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NU2326M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU2326-E-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2326M C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU2326-E-M1-F1-H67C-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог.
NU2326ECML/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU2326EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU2326-E-XL-MCAПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU2326-E-XL-MCA-C3Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU2326-E-XL-M1-F1-H67C-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог.
NU2326-E-XL-M1A-QP51-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2326-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2326-E-XL-MPAX-R125-135NAПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Длина гусеницы в мм.
NU2326EПовышенная грузоподъемность.
NU2326RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU2326-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU2326-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU2326-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2326 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2326, основные размеры (130x280x93) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
LSL192326-XL-TB-BIR-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. Дорожка качения внутреннего кольца имеет слегка выпуклую форму.
N2326E.MP1B.C3.H50V.J30PCISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB. Сводка технических характеристик и специальных спецификаций.
N2326ECML/L4BC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Ролики и кольца подшипников с черным оксидированием.
NJ2326-E-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2326-E-MPAX-QP51-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
LSL19-2326B C5ISOОсобенность внутренней конструкции. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4.
NJ2326-E1A-M-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Внутренние изменения в конструкции. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью.
NJ2326E.M1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
2626MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ2326E MA C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2326FISOОбработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения.
NJ2326ECPA/C5HISOOptimized Internal Design Incorporating More And/Or Larger Rollers And With Modified Roller/End Flange Contact. PA = Glass fibre reinforced PA66 cage. outer ring centred. Internal Play Upper Half C5 Range.
NJ2326ECML/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NJ2326-E-XL-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2326-E-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2326-E-XL-MCA-C3ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NJ2326EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUB326-E-XL-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
STFN2326AGMYC4U303ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение..
NJ2326E.M1A.C4.QP51ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2326 — это подшипник такого же размера dx130,Dx280,Bx93, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
8-2626 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
8-42626 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
C 2326 K/VE240Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения.130.00280.0093.00
C 2326/VE240Тороидальный однорядный подшипник. Тороидальный подшипник CARB. Подшипник модифицирован для большего осевого смещения.130.00280.0093.00
QJ 2326 N2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..130.00280.0093.00
6-2626-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
6-3626 ЛРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..130.00280.0093.00
6-42626-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
NJ 2326 ECPAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.130.00280.0093.00
NJ 2326 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.130.00280.0093.00
NU 2326 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.130.00280.0093.00
NUP 2326 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.130.00280.0093.00
42626-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
42626-МW3Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Модифицированный контакт..130.00280.0093.00
53626НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.130.00280.0093.00