Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU418-XL-M1-F1-C4

NU418-XL-M1-F1-C4 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NU418, производство FAG.

Размер подшипника: 90x225x54 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, внутренний зазор подшипника больше. чем c3, серия x-life премиум-класс. увеличиный срок службы, механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках), спецификация производства и контроля fag для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.

Альтернативное обозначение: NU418-M1-F1-C4.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU418-XL-M1-F1-C4

  • Диаметр внешний (D): 225.00;
  • Диаметр внутренний (d): 90.00;
  • Ширина (В): 54.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Вес (m): 11.5;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NU418-M1-F1-C4;
  • Тип сепаратора: Латунный сепаратор;
  • Класс точности: Bearings for Traction Motors;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: C4 внутренний люфт выше чем C3;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • EAN: 4026677044198;
  • ECLASS number: 23-05-09-01;
  • ECLASS2 number: 23-05-09-01;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU418-XL-M1-F1-C4

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU418EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU418MBсепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
NU418EM C4 ZSВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Z-образный сепаратор. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU418Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта. Основное конструктивное исполнение.
NU418C3 FYВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор.
NU418MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU418-M-C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU418/C3Внутренний зазор больше нормального.
NU418M.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU418-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU418-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU418M/C3VA301Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU418-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU418-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU418M/C4E102Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
NU418M/VA301Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU418M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU418-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU418EПовышенная грузоподъемность.
NU418M/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU418-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU418-XL-M1-F1-C4 — это измененное основное конструктивное исполнение NU418, основные размеры (90x225x54) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ418M/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
N418ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NJS90MAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NJ418-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N418MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJS90EISOШарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью.
NJ418-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-M1-P6-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NJ418-M1A-P6ISOРазмерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NH418FPD C5ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем С4.
NJ418MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ418-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-XL-M1-P6-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NJ418-XL-M1A-P6-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ418-XL-M1A-C5ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NF418MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ418M1AISOМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ418-M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU418-XL-M1-F1-C4 — это подшипник такого же размера dx90,Dx225,Bx54, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
8-46418-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
8-66418-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
7418 GAMШариковый радиально-упорный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.90.00225.0054.00
2В0-46418 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
7418BGШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 40° Угол контакта.90.00225.0054.00
7418PWШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Контактная поверхность скольжения Сталь/PTFE.90.00225.0054.00
7418 AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.90.00225.0054.00
2В0-66418 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
366418-ЕУ12Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Дополнительные технические требования.90.00225.0054.00
366418-ЛУШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни.. Дополнительные технические требования.90.00225.0054.00
66418-АЛ1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.90.00225.0054.00
66418-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
66418Л1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
10418 MШариковый сферический двухрядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.90.00225.0054.00
46418-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00