Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ418

NJ418 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CX, CYSD, FBJ, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 90x225x54 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NJ418 Steyr.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ418

  • Диаметр внешний (D): 225;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 54;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 374 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 400 кН;
  • Вес (m): 10.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3700 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 54;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NJ418;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x225x54;
  • Высота. мм: 54;
  • Ширина наружной обоймы (C): 54 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 106;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 3;
  • r1.2 min: 3;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 106;
  • Ширина: 54;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 3;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 123.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db max.): 120;
  • Размер сопряженных деталей (Db max): 209;
  • Внутренний диаметр (F): 123.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ418

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ418M.C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NJ418-MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NJ418M1A.C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ418M/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NJ418-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-M1-P6-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NJ418-M1A-P6Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ418MA C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ418-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-XL-M1-P6-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NJ418-XL-M1A-P6-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ418-XL-M1A-C5Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ418M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ418-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-M1 + HJ418Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ418-M+HJ418Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ418 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ418, основные размеры (90x225x54) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N418ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NJS90MAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NU418M.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU418-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU418-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU418-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N418MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJS90EISOШарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью.
NU418M/C3VA301ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU418-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU418-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU418M/C4E102ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
NH418FPD C5ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем С4.
NU418M/VA301ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU418M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU418-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NF418MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU418EISOПовышенная грузоподъемность.
NU418M/C4VA301ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU418-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ418 — это подшипник такого же размера dx90,Dx225,Bx54, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
8-46418-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
8-66418-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
7418 GAMШариковый радиально-упорный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.90.00225.0054.00
2В0-46418 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
7418BGШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 40° Угол контакта.90.00225.0054.00
7418PWШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Контактная поверхность скольжения Сталь/PTFE.90.00225.0054.00
7418 AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.90.00225.0054.00
2В0-66418 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
366418-ЕУ12Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Дополнительные технические требования.90.00225.0054.00
366418-ЛУШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни.. Дополнительные технические требования.90.00225.0054.00
66418-АЛ1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.90.00225.0054.00
66418-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
66418Л1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00
10418 MШариковый сферический двухрядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.90.00225.0054.00
46418-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00225.0054.00